Минфин России подвел результаты мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета.

Минфин России опубликовал отчет о результатах проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств федерального бюджета, по
состоянию на 1 октября 2014 года.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств федерального бюджета
проводится Минфином России в соответствии с Положением об
организации проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами
средств, утвержденным приказом Минфина России от 13 апреля
2009 г. № 34н «Об организации проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
администраторами средств федерального бюджета».

В ходе проведения мониторинга качества финансового
менеджмента рассчитывались следующие показатели за 9 месяцев
2014 года:

доля положительных изменений сводной бюджетной росписи
федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2014
год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

своевременность представления главными распорядителями
документов в Министерство финансов Российской Федерации в
соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем
финансовом году проектов федеральных законов, документов и
материалов, разрабатываемых при составлении проекта
федерального бюджета и проектов бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период;

качество управления средствами федерального бюджета в части
межбюджетных трансфертов, субсидий и субвенций;

своевременность подготовки нормативных правовых актов,
обеспечивающих предоставление средств из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации, а также юридическим
лицам;

приостановление операций по расходованию средств на лицевых
счетах подведомственных главным распорядителям получателей
средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам
федеральных казенных учреждений;

несоответствие расчетно-платежных документов, представленных
в органы Федерального казначейства, требованиям бюджетного
законодательства;

отклонение от плана формирования доходов по главному
администратору;

иные показатели качества финансового менеджмента из
Положения.

Оценка произведена по 80-ти главным администраторам средств
федерального бюджета.Средняя итоговая оценка по главным
администраторам составляет 62,8 балла по 100-балльной шкале.







По результатам мониторинга качества финансового менеджмента
по состоянию на 1-е октября 2014 года Федеральное агентство
лесного хозяйства получило итоговую оценку 61,6 балла и
заняло 40-е место.